Автор Тема: Обмен опытом по ремонту и модернизации различной электронной техники  (Прочитано 19212 раз)

Оффлайн Plan

• Новичок
  • *
  • я вижу тебя
    • Просмотр профиля
оооо спасибо, полезная инфа)))

Добавлено: 12 Январь 2010, 13:41:44
а что вы можете сказать об такой схеме - http://www.freecircuits.ru/page-150.html
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 13:41:44 от Plan »

Оффлайн Phoenix

• Модератор
  • Sapienti sat
    • Просмотр профиля
Ну, что я могу добавить, Ром, если нет опыта травления печатных плат- но для начала можно готовую купить, ну а если есть жажда экспериментов, несмортя на то что что-то поначалу будет неполучаться - милости просим, задавай любые вопросы, Plan , могу помочь с реактивами и микродрелью. А для начала - неплохая схемка, так сказать для наработки опыта, а когда получишь удовольствие от успешной работы собранного собственными руками девайса - тогда можно будет что-то и посерьёзнее собрать.
Да, микросхемку напрямую в плату не впаивай, а лучше на панельку ставь, т.к. если что не-так - то обменять микрушку можно только если она без следов пайки, да и самому будет удобнее, избежишь перегрева.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 04:00:32 от Phoenix »

Оффлайн Phoenix

• Модератор
  • Sapienti sat
    • Просмотр профиля
Насчет того, что обменять микрушку - вряд ли
Ром, ну эт смотря где брать, мне как-то кварц нерабочий попался - кажется в "чип и дипе" обменяли без проблем.
Специально поинтересовался потом, сказали что если вдруг если что-то из компонентов и не заведётся (что бывает крайне редко, но всё-таки бывает) - то обменяют без проблем, но только в том случаае, если не будет следов пайки.
А на счёт кондёров тебе срочно надо? если да - то хоть сейчас могу снять со сгоревшей мамки, только они по 1500мкф., можно параллельно соединить- думаю недостаток 300 мкф роли особой не сыграет, а если не срочняк - то на днях в гараже гляну.

Оффлайн Plan

• Новичок
  • *
  • я вижу тебя
    • Просмотр профиля