Общение > Студенчество, ПСХТ, ПЛ-52, ППК, образование, школы

Индивидуализация и дифференциация диплома

(1/1)

Ihor Semenko:
 Учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, создание условий для воспитания и обучения групп обучающихся по определенным признакам. Развивающая и воспитывающая направленность образования. Ориентация образования не на формальное накопление знаний, а на развитие способностей обучающихся, их мышления путем активизации их познавательных потребностей и возможностей. Индивидуализация и дифференциация http://gosdiploms.com/ диплома. Индивидуализация и дифференциация диплома. Организация образования на компетентностной основе. В качестве результатов освоения содержания образования для каждого выпускника должен стать комплекс компетенций. Компетенция способность и готовность обучающегося (выпускника) применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности. Характеристика ассоциативнорефлекторной теории обучения. Философские и психологические основы ассоциативнорефлекторной теории. Взгляды Платона, Аристотеля и Дж. Локка на ассоциации, ощущения и восприятия. Я. А. Коменский о трех источниках и трех ступенях познания. Учение И. П. Павлова об условном рефлексе как психофизиологической основе ассоциативной теории. Характеристика этапов обучения в соответствии с ассоциативнорефлекторной теорией. Содержание и особенности этапов восприятия, осмысления, понимания, обобщения, закрепления и применения учебного материала. Деятельность учителя и обучающихся в процессе обучения на основе ассоциативнорефлекторной теории. Содержание действий учителя и обучающихся на различных этапах обучения. Проблема взаимодействия учителя и обучающихся. Анализ психологических факторов успешного обучения. Идеи, лежащие в основе успешного обучения. Удовлетворенность обучающихся; эмоциональные реакции; интерес к учебной деятельности; проявление самостоятельности в учебе; расширение познания за счет дополнительных занятий и др.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии