Автор Тема: разговор с властями  (Прочитано 10355 раз)

Оффлайн marfusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
разговор с властями
« : 23 Март 2008, 22:20:55 »
Скажите,вот горожане обмениваются своими мыслями на форуме-Это хорошо и спасибо за это! Но хотелось бы видеть ответы наших властей,хотябы на самые важные темы-например ответ на вопрос-Когда же дороги будут сделаны??? или когда нормализуется работа общественного транспорта?
Я - АНГЕЛ. Только крылья в химчистке, а нимб на подзарядке.

Оффлайн михалыч

  • Социально опасен!
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Оппозитчег
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #1 : 23 Март 2008, 23:13:17 »
ладно...
я подумаю над этим, возможно это возможно.
Дело не быстрое...
Аэродинамика и эргономика - лженауки!

Оффлайн Jerard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • "HERITAGE NOT HATE"
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #2 : 24 Март 2008, 12:14:26 »
михалычь, даже и не пытайся. Я знаю чем это закончится. Ответы, те, которые ндадо обнародовать будет постить команда сайта, ибо вам же это и вменят в обязаность. "инициатива наказуйма". Но писать вы будете тот же маразм, что и районные СМИ. Не стоит им уподобляться - интернет территория свободы.
И беда ни при чем, и судьба не причем.
Не причем даже тот, кто за левым плечом.

Оффлайн marfusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #3 : 24 Март 2008, 12:20:56 »
проблема в том,СМИ никакой КОНКРЕТНОЙ информации не дают. так гдеже ее взять народу как не на сайте города,котрый "создан при поддержке администрации города"???
Я - АНГЕЛ. Только крылья в химчистке, а нимб на подзарядке.

Оффлайн Jerard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • "HERITAGE NOT HATE"
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #4 : 25 Март 2008, 09:40:05 »
Вот потому то они там и получают зп от 15 штук. Именно потомц, что сидят себе и сопят в тряпочку. Либо же в поте лица, наперебой спешат выразить верноподданические чувства в адрес "властей" и соревнуются в длинне и "мастеровитости" языка, дабы монарший анус не почувствовал дискомфорта в процессе вылизывания.
И беда ни при чем, и судьба не причем.
Не причем даже тот, кто за левым плечом.

Оффлайн marfusha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #5 : 25 Март 2008, 12:28:31 »
хорошо написано-прям все представляешь в мельчайших подробностях))) ;D
Я - АНГЕЛ. Только крылья в химчистке, а нимб на подзарядке.

Оффлайн Alex_gran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #6 : 23 Июль 2009, 14:58:55 »
Надо обсчение с властью! Пусть хоть не отвечают но знают что о них думают!

Оффлайн crossmen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Жизнь важнее скорости!
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #7 : 23 Июль 2009, 20:26:24 »
Надо обсчение с властью! Пусть хоть не отвечают но знают что о них думают!
Ага! Давайте их силой заставим посещать и читать этот форум!  :D ;D
Ребята! Давайте жить дружно... ;)

Оффлайн General

  • Глобальный злодей
  • *****
  • Сообщений: 2711
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #8 : 23 Июль 2009, 21:17:03 »
Alex_gran Они и так знают, что о них думают и говорят... толку то? вот если бы вилы с косами, да администрацию с четырёх сторон подпалить... :-X
crossmen Гы.. есть предложения как это сделать?

Оффлайн D.Bomb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #9 : 23 Июль 2009, 22:24:55 »
Автор топа-,,молодец"!! :D В этом топе смысла нет вобще!!!
Это же павловск!! Властям нашим нафиг не надо что то отписывать или читать что о них думают! Топ ни к чему! И закончится он на том что власти плохие и все! Изменений не будет! ИМХО

Оффлайн Alex_gran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #10 : 27 Июль 2009, 08:17:58 »
блин и куда сообщения отсюда подевались?!

Оффлайн Салта

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #11 : 27 Июль 2009, 17:53:00 »
Не будьте наивными.Они просто темные и про инет слышали по телеку.В районной администрации 1,5 компа,один из них у Назарьевой и только у нее выход в сеть.И они не нужны.Круто?Все остальное догадайтесь сами.Они даже не знают что такое эл.почта.Как вам уровень развития.

Оффлайн Айк Форман

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1904
  • http://kbo.3e.ru
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #12 : 27 Июль 2009, 20:07:58 »
В районной администрации 1,5 компа,один из них у Назарьевой и только у нее выход в сеть.
;D истину глаголешь... Откуда знаешь-то?
www.odnoklassniki.ru/gruzoperevozki36.gruzchiki
Хорошо смеется тот кто смеется последним.

Оффлайн Grand

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #13 : 27 Июль 2009, 21:39:03 »
Вот потому то они там и получают зп от 15 штук.
  Эт ты о ком, об админах сайта!?.. ???

От "горячей линии" на сайте наши власти отказались изначально..  :-[

Оффлайн crossmen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Жизнь важнее скорости!
    • Просмотр профиля
Re: разговор с властями
« Ответ #14 : 27 Июль 2009, 21:59:02 »
Цитировать (выделенное)
От "горячей линии" на сайте наши власти отказались изначально.. 
Чем мотивировали (если, конечно, вы спросили их об этом?)  ;)
Ребята! Давайте жить дружно... ;)

 

Яндекс.Метрика