Автор Тема: Создание браузерной ролевой онлайн игры (php+JScript+Mysql+css)  (Прочитано 9392 раз)

NikVas

  • Гость
А как насчет Павловской MMORPG. Но не фэнтази, которых полно итак, а какую-нибудь social economic sim (выразился как смог))). Короче, сделать бы игрушку, чтоб на основе реальных улиц и районов Павловска. За основу взять экономические и социальные аспекты, то есть общение в форме игры. Также и заработать можно на таком ресурсе))

Вопрос к программистам сайта - сможете?

Оффлайн Deman4ik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Может лучше карту CS замутить! Прикольно заложить бомбочку в Военкомат или пререзать всех заложников в больнице  :D. Штурм Родины!!

PS:зачем спрашиваю? ведь уже знаю ответ "мол зах вы пособие для терорюг сделали и прикроют лавочку". Хотя задумка неплохая.

Сразу отвечу на возникший у вас вопрос - я не псих!!

Оффлайн михалыч

  • Социально опасен!
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 955
  • Оппозитчег
    • Просмотр профиля
NikVas, у тебя хоть какие-то познания в области программирования есть?
Ты представляешь сколько нужно времени, чтобы создать реальный продукт, на одном энтузиазме тут не вырулить! Даже теоретическиесли её создать, кто купит? Делать платный сервер?
PS  Знаешь профильные ресурсы, есть какие-то мануалы по созданию такого рода игр, выложи, посмотрим. Можно хоть сложность оценить...
« Последнее редактирование: 16 Март 2008, 15:22:28 от михалыч »
Аэродинамика и эргономика - лженауки!

Оффлайн Deman4ik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
У мя познания в программировании на уровне "чего-то, где-то, как-то" (немного дельфя,паскаль,фортран и ява). Не програмлю так как склад ума должен быть определённый (когда учился пришлось жить с программерами поэтому знаю что говорю) коем не обладаю, поэтому как говориться и не замарачиваюсь. По поводу создания игр , конечно же я про текстовой режим+флешовая анимация предпочтительно на Яве+Мускл (про другие и говорить не стоит - не потянем даже 1/1000 движка нашпрехать)вот тут то вобщем для программера много просторов, но главное остаётся и за другими, скрытыми феничками которые создают неповторимую атмосферу, дарят незабываемые впечатления и остаются в наших сердцах  ::). Однако есть одно НО - в созданный игральник нуна чтоб ктото помимо нас игралИ, чтоб он был популярным - он должен чем-то отличаться от присутствующих в свободном доступе(одного сходства с павловском маловато будет), а это уже одному - двум энтузиастам сделать сложно (хотя реально если программер толковый, а фантазии у мя на всех хватит). Можно пойти другим путём - взять готовый конфигураторы для опрелелённых игр, например для: серьёзного сема, невервинтернайтса или до боли приевшейся CS, а так же GTA. Да и навыков в программировании здесь требуется по минимуму, а многообразия действа просто потрясает. Только вот нуна ещё пару вещей (для начала) это :
1.умение делать 3D модели (тут кстати я могу подсобить немного, правда не в Мах и не в Майе, но хотяб в Солид ворксе нашпрехать модельку, если чертежи объектов будут сделаю с точностью до мулиметра, а потом перегнать наверно мона чемнить).
2.дофига свободного времени, потому как энтузиазм сдувается после пары часов проработок (особенно когда на работе за компом сидишь уже тошнить от него начинает, а тут ещё дома. . .). Ды и военкомат на носу. . . . ..
 И это тока для начала чтобы мона былобы хотяб начать.
 А вообще это дело занимательное. Мячтаю сделать игральничек типа гибрида Финал Фэнтези - Ворлд оф Варкрафт - Шенмуе (уж с сюжетом проблем не будет  ::), но вот бобсов не хватит у всего черноземья эт точно!WoW обошлась в$50 миллионов и 4.5 года времени разработки.).
ЗЫ: конечно то что создано чистым энтузиазмом очень сложно продать, а мож оно и не нуна?? Мы же не ради зелёных бумажек живём!! Вот тока время жалко.
 
« Последнее редактирование: 16 Март 2008, 17:10:46 от Deman4ik »

Оффлайн Jerard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • "HERITAGE NOT HATE"
    • Просмотр профиля
У меня есть за плечами опыт создания MMORPG. начинали на голом энтузиазме, как и водится. как и положенно, на энтузиазме работали через жопу. Поскольку я выполнял функциименеджера поекта, то команду приходилось пинать оч жестко. Но был созадн концепт, арт, кое какие модели персов и даже демо данж (для издателя и тех, кто будет бабос влкдаывать). Дошли даже до контактов в 1С (ибо более крупного издателя на тот омент в России просто не было) для того, что бы продаться им с потрохами. А потом энтузиазм как то скис, ибо без материальной заинтересовнности как то работать тухло - время уходит море, а выхлопа ноль. При этом у нас в тиме было два очень класных програмера, дав дизигнера левелов, шмота, персов и мобов. Один сценарист (то биш я) один композитор. Один, как бы это сказать, креатор, что ли (он идеи генерил, по большей части шлак, но бывали очь дельные) И естественно менеджер проекта (снова я). Это к стати минимум, с которым можно браться за создание проекта. Так же я общался с людьми, которые делали одну из бразерок, коих на майле сейчас тьма (название не скажу по марально-этическим оображениям и дабы не пиарить бразерный трэш).
Для желающих почерпнуть знания о разработке игр есть очь замечательный ресурс: gamedev.ru, кажись так. Рекомендую.
И беда ни при чем, и судьба не причем.
Не причем даже тот, кто за левым плечом.

Оффлайн Deman4ik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Спасибо
 от туда - Компания Nival Online и ресурс GameDev.ru объявляют конкурс карт для фанатов и разработчиков компьютерных игр.
Если вы любите компьютерные игры, а еще лучше, если вы в них живете, если мечта стать ландшафтным дизайнером виртуального мира не дает вам покоя, а желание создать игру своей мечты окончательно лишило вас сна - добро пожаловать на наш конкурс!

 Во чем мона заморочиться и действительно пробиться (ну хоть по пытаться).

Оффлайн Jerard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • "HERITAGE NOT HATE"
    • Просмотр профиля
Попробуй конечно, но конкуренция будет очень жесткой это раз. Во вторых там будут учавствовать и мтерые профи, которые любителя порвут в хлам. Но влюбом случае удачи. Ибо если есть талант и стремление, то нет ни чего не возможного. Говорю потому что знаю. сам в свое время занял второе место на конкурсе которые проводило издательство "ЭКСМО" и Ник Перумов.
И беда ни при чем, и судьба не причем.
Не причем даже тот, кто за левым плечом.

Оффлайн DeadFish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
лучше бы подняли сервер какойнить  контры или там еще какойнибуть гамы .....
« Последнее редактирование: 18 Март 2008, 05:28:30 от DeadFish »


Оффлайн Jerard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • "HERITAGE NOT HATE"
    • Просмотр профиля
По моему мнению, Контра идет лесом. И желательно далеко иочень на долго. Ибо задлобала. Поднять сервак не вопрос, но все упрется вцену трафика. А в домолинке и так до одного место серваков и с контрой и с прочим) Но делать серв на голом энтузизизме - извините, нет не времени, не желания. Если делать его платным, как некий клуб, чисто символический донэшен за вход в клуб, тады другой базар.
И беда ни при чем, и судьба не причем.
Не причем даже тот, кто за левым плечом.

Оффлайн Drim-fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
По моему мнению, Контра идет лесом. И желательно далеко иочень на долго. Ибо задлобала. Поднять сервак не вопрос, но все упрется вцену трафика. А в домолинке и так до одного место серваков и с контрой и с прочим) Но делать серв на голом энтузизизме - извините, нет не времени, не желания. Если делать его платным, как некий клуб, чисто символический донэшен за вход в клуб, тады другой базар.
Во-во тоже самое и про Linux

Оффлайн Drim-fox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Вроде как в меридиане интернет кафе и вроде как открыли

 

Яндекс.Метрика