Автор Тема: Предложения к персоналу  (Прочитано 11202 раз)

Оффлайн Gener

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Ни радио, ни телевизора - один Интернет остался!
    • Просмотр профиля
Предложения к персоналу
« : 12 Март 2008, 20:58:32 »
Очень убивает качество облуживания клиентов в ресторанах и барах города Павловск!
Пример: "Кот - ЛУННЫЙ :)" Если мало клиентов - не значит что надо на них забивать! Сидел 20 минут ждал официантку - ну не дело это!!!(за 20 мин можно было срубить минимум чашку кофе с меня) Ладно! Надеюсь все оставят свои мнения (включая обсуждаемый персонал). Будем жить как (даже лучше) "Москалей"
Познакомлюсь для любви и дружбы.
О себе: Материально озадачен, жильем озабочен, сексуально обеспечен.

Оффлайн LOST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • где моя тетрадь?!
    • Просмотр профиля
    • [ Dub Step & Drum`n`bass ]
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #1 : 13 Март 2008, 12:30:25 »
 8) Да ни только в коте в пицерии Уно моменто тоже можно было бы культуре подучиться да и обслуживать клиентов тоже можно по лучше. А то пока сам не сходишь за пицей не уходишь так и будет стоять на стойке пока кто нибудь другой не возьмет. Както раз сидели там отдыхали вышли покурить а бармен взяла и убрала все что было на столе осталось только пиво. А когда к ней подошли и сообщили о том что она убрала не то что нужно она говорила что ни чем помоч не может и это ее не касается. Кинула книгу отзывов и предложений и не представилась.
Какая красивая ночь.Этой ночью прольётся много крови.


Оффлайн LOST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • где моя тетрадь?!
    • Просмотр профиля
    • [ Dub Step & Drum`n`bass ]
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #2 : 13 Март 2008, 12:54:40 »
И больше всего убивают цены в 'африке' и округление цен в большую сторону.
Какая красивая ночь.Этой ночью прольётся много крови.


Оффлайн Jerard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • "HERITAGE NOT HATE"
    • Просмотр профиля
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #3 : 13 Март 2008, 13:19:27 »
"Очень убивает качество облуживания клиентов в ресторанах и барах города Павловск!" - улыбнул. Где ты в Павловске рестораны то видел? "Блудный Скот" по твоему ресторан? Тупо обрыгаловка. Уно Момето - это же пиццерия, не бар даже. Вобще у нас в городе нет нормльного заведения. Из кота, посидев в нем всего то пол часа за кружкой пива, возвращаешся домой пропахший тобачищем так, как будто над тобой коптил турецким тобачищем взвд нетрезвых гусар. Хотя что это я обижаю гусар и турецкий тобак. И первые и второй отличаются в лучшую сторону как от большетва поситителей, так и от того, что они курят в наших забегаловках. А о культуре обслуживания если: знаешь сколько обучают официанта для нормального заведения? и сколько вышколенный "человек" получает "чая"? У нас же нет не обучения персонала, не подбора такового, не уж тем более "чаевых". Он у нас просто е приняты, нет как факта. "Культура, блин, общения" - смешно, право слово.
PS: требй кссовый чек в "Африке", что бы каждый заказ был пробит отдельно. Имееш право.
И беда ни при чем, и судьба не причем.
Не причем даже тот, кто за левым плечом.

Оффлайн LOST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • где моя тетрадь?!
    • Просмотр профиля
    • [ Dub Step & Drum`n`bass ]
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #4 : 13 Март 2008, 13:27:55 »
Я не вижу ни чего смешного в том что культуре общения немного надо подучиться. И разве ты стал бы давать на чай если тебе сначало нагрубили а потом и обслужили плохо если это вобще можно назвать обслуживанием.
Какая красивая ночь.Этой ночью прольётся много крови.


Оффлайн Grand

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #5 : 13 Март 2008, 13:51:03 »
Да, проблема обслуживаниях в павловских заведениях "отдыха и досуга" актуальна! Но немаловажен тот факт, как сами "мы" отдыхаем, если "в слюни" не напился, то вечер прошел даром. Это касается не всех безусловно, но многих. Таким образом, в нашем городе необходимо поднимать как культуру обслуживания, так и норму поведения в подобных заведениях.
На данный момент большенству предпринимателей не хочется заниматься "кафешным" бизнесом хотябы только из-за выше названной проблемы, примером этому служит кафе "Фрегат". Если в Воронеже напившись в каком-нибудь кафе считается "стремным", то у нас в городе - в основном за норму.
« Последнее редактирование: 13 Март 2008, 14:12:38 от grand »

Оффлайн LOST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • где моя тетрадь?!
    • Просмотр профиля
    • [ Dub Step & Drum`n`bass ]
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #6 : 13 Март 2008, 14:06:18 »
Да полностью с тобой солидарен, есть даже кое какая группа людей не буду уточнять кто. Вот именно они и портят немного картину хорошего отдыха в любом заведении нашего города. Только не подумайте что портят отдых именно мне я на 100% уверен что много людей не рады их видеть где либо.
Какая красивая ночь.Этой ночью прольётся много крови.


Оффлайн chycony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #7 : 13 Март 2008, 14:34:42 »
гопоты везде много и в павловске и воронеже. когда открылся кот, там было более менее прилично, постепенно превратился в кабак "шапито". пиццерия около девяток: когда открылась было тихое место для отдыха, где люди даже негромко разговаривали, потом открыли второй зал, и постепенно она превратилась в забегаловку все с теми же гопниками. сам однажды наблюдал сцену когда там хачики 14летние разборку устроили. если на природу выехать, то начинают жаловаться: "вот, мол, тут грязно.....", а после себя мусор собрать людям в падлу.
ну а с другой стороны если хотите отдыхать культурно, в спокойной обстановке - будьте готовы выложить круленькую сумму ))))
ну а если по теме, то персонал обычный для обычного города, не думаю что они большие деньги там получают чтобы сильно держаться на месте, да и наверняка настроение портят гопники-клиенты

Оффлайн Jerard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • "HERITAGE NOT HATE"
    • Просмотр профиля
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #8 : 13 Март 2008, 17:44:21 »
Сто пудов получают они там копейки, потому и не особо напрягаются по поводу поведения. Есть с чем сравнивать ведь. Тот же Воронеж, для примера мой любимый "Итальянский дворик" - перонал вышколен как не знаю кто. Бегают на цыпочках, меню мометально, грязнаю посуда не задерживается, заказ молнееносно выполняют. У нас же.... просто жопная ситуация. По поводу гопников - в нормальное место их даже ине пустят (в большом городе). А если они всеже прикинутся кулюторными и добропорядочными и просочатся в зал, то как только с их стороны возникнут поползновения к пьяному дебошу их либо выкинет охрана, либо быстренько вызовут ментов. У нас же охраны, в правельном понимании этого слова, нет в заведениях вовсе. Да и ментов вызывть боятся, ибо кто сейчас работает в ППС? Малолетние сопляки, которые сами боятся этой гопоты как огня, ибо кем бы ты не служил, но сняв погоны, после работы ты становшся обычным гражданином, который ходит по тем же улицам, что и вывезенные им на кануне в отделение гопники. А рожа то своя, родная, и подставлять ее под тяжелый кулак/кастет не очень то охота.
И беда ни при чем, и судьба не причем.
Не причем даже тот, кто за левым плечом.

Оффлайн LOST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • где моя тетрадь?!
    • Просмотр профиля
    • [ Dub Step & Drum`n`bass ]
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #9 : 13 Март 2008, 18:25:59 »
В целом ты полностью ты прав(а) (прости не знаком с тобой) но и у нас есть нормальные заведения к примеру пицерия в родине, но опять же когда там собирается быдло контролировать ситуацию не кому охраны нет. И думай толи сразу уходить толи ждать пока они "нажрутся" и начнут буянить. Или того еще хуже будут "прыгать" на всех подряд.
Какая красивая ночь.Этой ночью прольётся много крови.


Оффлайн shim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • life is game
    • Просмотр профиля
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #10 : 13 Март 2008, 19:18:27 »
ИМХО: мне кажется что если бы у нас этим самым работником оставляли чаевые, то они бы бегали вокруг своих клиентов! Но я например лучше бы взял себе еще бутылочку пивка и таких как я в нашем городке много! :)
8)

Оффлайн crossmen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Жизнь важнее скорости!
    • Просмотр профиля
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #11 : 13 Март 2008, 19:31:53 »
Я понимаю,что немного не по теме,но насчёт обучения персонала хотел добавить про обслуживание на АЗС напротив автостанции: и здравствуйте, и спасибо за покупку,и приезжайте ещё,и нет ли у вас нашей дисконтной карты и т.п. Ребята на "пистолетах" тоже стараются (посмотришь на них летом-в жару.Они в спецовках парятся.Сам иногда давал на "чай"-просто иногда за обслуживание есть такое желание).Конечно их заставляют "улыбаться" - но клиент всё равно доволен и приедет в следующий раз.
Ребята! Давайте жить дружно... ;)

Оффлайн LOST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • где моя тетрадь?!
    • Просмотр профиля
    • [ Dub Step & Drum`n`bass ]
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #12 : 13 Март 2008, 20:57:57 »
А вот что я хочу сказать еще по поводу персонала, вот персонал в сотовых салонах. Вроде бы и здрасте скажут и постоянная улыбка на лице, а вот случилось мне както недавно покупать телефон. И начал я ходить обхаживать все салоны в поисках нормального телефона. Ну диксис я исключил из-за маленького выбора. Первым выпал "беталинк" после моего третьего осматривания телефона продавец так на меня посматрел как будто я развязал 2-ю мировую войну. В "евросети"  меня вытерпели дольше. Вобщем самыми терпеливыми были "Цифроград" и "эльдорадо" именно в этих салонах не смотря ни на что общение с потребителем не изменяется!
Какая красивая ночь.Этой ночью прольётся много крови.


NikVas

  • Гость
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #13 : 15 Март 2008, 19:16:57 »
Люди, давайте не будем отходить от темы. Обсуждаем персонал а не гопников.
Ну да ладно. Приведу свои случаи из жизни.
Сидели как-то в Лунном Коте. ДР отмечали, по-моему. Было нас 6 человек. короче приносят нам счет. Мы пересчитали (примерно полгода назад нас там нагрели на пару сотен, решили подстраховаться), ну вроде всё сходится, типа правильный счет, всё нормально. Отдали деньги официантке и сидим допиваем последний сок, ждем сдачу. Так как сдача была не большая (70 р.) то мы прождав минут 20 и не дождавшись официантки, решили оставить их ей на чай, и ушли. Позже, спустя некоторое время кто-то из компании сообразил, что из счета не вычли стоимость входных карточек, которые там давали. Возвращаться мы не стали, честно говоря, лениво было. То есть по счету вроде всё правильно, но заплатили мы на несколько сотен больше чем должны были. Вот так вот и живут "бедные" официантки, получающие "небольшую зарплату".

З.Ы.
« Последнее редактирование: 17 Март 2009, 22:29:41 от NikVas »

Оффлайн Deman4ik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Предложения к персоналу
« Ответ #14 : 15 Март 2008, 22:00:06 »
Ды вы вспомните где мы живём!!( подсказка - где-то в России) Отсюда следствие - хотите чтоб к вам относились по другому ежайте в USA, но там другие проболемы  ;D.
Что вы хотите от персонала в зарплату которого влючено по умолчанию (мож даже и написанно гденить мелким шрифтом) всё то, что плохо лежит, стоит и блестит!! И это для Раши норма. Вот кто в наше время работает на работе по 8часов в неделю по 5 дней в неделю за 3тыс рублей/в месяц? В некоторых странах за такие башки даже пятую точку преподнимать не будут. Но вы правы, одними чаевыми тут не отделаешся если обслуга с кислой миной к вам подходит, тут нуна менять менталитет населения страны!! И прежде всего начинать нуна с самих себя! А то видишли нажираются там всякие, а сами?? Конечно кое кто может себя контролить и ограничивать, но без активного нашего воздействия, администрации города и правительства вцелом ничего не получится.
 Поэтому давайте жить дружно и понимать друг друга, и официанток и др обслуживающий персонал. Посмотрите на то что творится в больницах, и обслуга и наколки кафешек вам покажутся цветочками. К людям как к скотам относятся. . .  .
 Живите счастливо и не дай боже вам болеть(иль ваенкомат проходить).

 

Яндекс.Метрика