Автор Тема: Такси "Минутка" хамство диспетчера  (Прочитано 2461 раз)

Оффлайн Технический аккаунт

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Такси "Минутка" хамство диспетчера
« : 23 Декабрь 2010, 10:02:54 »
Чтобы не быть голословным опишу полностью произошедшую ситуацию.
Вечером 21 декабря понадобилось такси. Жена позвонила в такси "Минутка", вызвала. Еще стоит учесть, что у нас имелась их дисконтная карта! что и было сообщено диспетчеру.
По прошествии около 20 мин. было вызвано другое такси и мы пытались дозвониться в "Минутку" сообщить об этом, но все звонки постоянно сбрасывались.
Другое такси в течении нескольких минут забрало человека.
Спустя 38 минут !!! позвонила диспетчер и сообщила, что такси приехало. Моя жена спокойно ответила что уже ни к чему, на что ей грубо нахамили и обозвали всяким интересными словами.
Да плюс ко всему после нам звонили и говорили про какую-то доставку продуктов, видимо перепутали номер.

На следующий день я узнал номер телефона владельца данного такси, созвонился с ним описал ситуацию, и чтобы урегулировать это недоразумение посоветовал позвонить жене и извиниться. Александр записал ее номер, пообещал разобраться и позвонить моей жене.
В течении дня никто не позвонил, а когда я пытался с ним связаться мне отвечали что его нет. Все просьбы перезвонить мне были проигнорированы.

Считаю такое поведение в сфере услуг недопустимым, тем более в нашем маленьком городе. Диспетчер обязан не только принять заказ и передать его водителю, а и быть предельно вежливым и внимательным к клиентам.
Поговорив с людьми, узнал, что это далеко не первый такой случай. Жаль разговор не был записан.
Делайте выводы и будьте внимательны при заказе такси!


PS: а при наличии дисконтной карты мы считались vip-клиентами =)

Оффлайн Expert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
  • }{ 0 T T @ Б ь) Ч
    • Просмотр профиля
Re: Такси "Минутка" хамство диспетчера
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2010, 16:19:56 »
Если тот диспетчер остался безнаказанным за хамское общение с клиентом, или хуже того, ему вообще по барабану на этот счёт (мол начальство не поругает) то плакало такое такси по своим клиентам. Хотя бы извинились нормально перед человеком, а не играли в молчанку, может быть, автор темы и не выносил данный случай на всеобщее обозрение. Спасибо за рассказ Andrey приму во внимание, дабы не опоздать куда либо и вдобавок не выслушивать крики диспетчера!

В голову пришел такой рекламный текст. "Такси 38 минуток" звоните пока не замерзли! Тел.: ***** (возможно мы успеем вас согреть!)

 

Яндекс.Метрика