Автор Тема: Комфорт+  (Прочитано 12537 раз)

Оффлайн Стас®

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Комфорт+
« Ответ #45 : 31 Август 2010, 00:25:43 »
просрать в суде бабло и ничего не доказать:)))))))))))))))))))) пробуйте... пробуйте..... узнаете как суд работает, потратите уйму времени и денег...
До определенного этапа - ни копейки.

Оффлайн Monsters

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Лучше синица в руках, чем утка под краватью!!!
    • Просмотр профиля
Re: Комфорт+
« Ответ #46 : 31 Август 2010, 06:42:27 »
Проблема, если вы не заметили, в другом
Я вижу в чем проблема, но как я выше писал, что доставку мы оговаривали сражу, а вообще откройте твою рекламу там много доставок по городу. Вот чтоб меньше тут сидеть спорить, заказали бы и доставили все косячные детали, фирма вам не отказала в замене, и она не обязана приезжать и забирать у вас деталь! Я не вижу вообще проблемы! Просто скорее вы очень вредный человек и любите поспорить

Добавлено: 31 Август 2010, 06:43:22
До определенного этапа - ни копейки.
до какого же интерестно, вы сами то туда обращались))))

Оффлайн Kot_988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
    • http://bigell.ucoz.ru/forum
Re: Комфорт+
« Ответ #47 : 31 Август 2010, 08:35:59 »
До определенного этапа - ни копейки.
- госпошлина, услуги адвоката, прокатаете бензин, это только для начала:)

Оффлайн cuxo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
Re: Комфорт+
« Ответ #48 : 31 Август 2010, 10:11:13 »
Вот не помню уже, в какой теме обсуждали таких клиентов? их оказывается около 10 %.

Оффлайн General

  • Глобальный злодей
  • *****
  • Сообщений: 2711
    • Просмотр профиля
Re: Комфорт+
« Ответ #49 : 31 Август 2010, 19:28:49 »
Народ... я попрошу придерживаться линии вопрос-ответ, а не срач разводить.
Иначе перенесу тему в ринг...
Или убью нафик.

Что касаемо мебели... Всегда собираю сам. Зато знаю, что где и откуда ноги растут. К поставщику обращаюсь если некомплект или дырки не там насверлены.
Чего собственно было 1 раз и давно.
Если сборка не заказана, дефектные детали покупатель сам должен отвозить продавцу. Это моё личное мнение.

Оффлайн Стас®

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Комфорт+
« Ответ #50 : 31 Август 2010, 19:34:04 »
до какого же интерестно, вы сами то туда обращались))))
- госпошлина, услуги адвоката, прокатаете бензин, это только для начала:)
Сам не обращался. До того момента, например, если ответчик подаст встречный иск и выиграет. В комитете по защите прав потребителей вам все распишут, расскажут и все это бесплатно. В суде тоже самое.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 21:35:01 от Стас® »

Оффлайн anarhist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Комфорт+
« Ответ #51 : 31 Август 2010, 19:35:19 »
фирма вам не отказала в замене, и она не обязана приезжать и забирать у вас деталь! Я не вижу вообще проблемы! Просто скорее вы очень вредный человек и любите поспорить


я немного выше приводил цитату из закона. Деталь для замены или устранения недостатков продавец либо доставляет сам, либо оплачивает расходы на доставку покупателю. Или я не так понимаю?
И насчёт обещаний я тоже объяснял выше. Внимательнее пожалуйста.

Оффлайн General

  • Глобальный злодей
  • *****
  • Сообщений: 2711
    • Просмотр профиля
Re: Комфорт+
« Ответ #52 : 31 Август 2010, 20:13:05 »
я немного выше приводил цитату из закона. Деталь для замены или устранения недостатков продавец либо доставляет сам, либо оплачивает расходы на доставку покупателю. Или я не так понимаю?
И насчёт обещаний я тоже объяснял выше. Внимательнее пожалуйста.

Это работает только при полном цикле. То есть сборку вы должны предоставить продавцу. Либо после доставки осмотреть каждую деталь, проверить комплектность и совместимость вместе с представителем продавца.
В противном случае, ничего вы не докажете.
После того, как вы вкрутили самостоятельно первый шуруп - продавец вам уже ничего не обязан.
То же касается и нынешней претензии. Прежде чем требовать возмещения или замены, докажите что повреждения появились не в те 3 дня, что комплект пролежал у вас дома, а ранее.

Добавлено: 31 Август 2010, 20:16:01
Я вообще удивлён немного, что фирма вам навстречу пошла в части замены. Это признак хорошего отношения к клиентам.
Но уж деталь везите к ним сами.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 20:16:01 от General »

Оффлайн anarhist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Комфорт+
« Ответ #53 : 31 Август 2010, 20:37:34 »
После того, как вы вкрутили самостоятельно первый шуруп - продавец вам уже ничего не обязан.
Я уже не первый раз повторяюсь - ни одного шурупа я не вкручивал. Лишь снял упаковку.

Добавлено: 31 Август 2010, 20:45:18
Это работает только при полном цикле. То есть сборку вы должны предоставить продавцу.
Где это прописано в законе? Я купил кучу досок. На одной из них обнаружил брак и т.д. По-моему в законе написано именно об этом.
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 20:45:18 от anarhist »

Оффлайн askold

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
    • Просмотр профиля
Re: Комфорт+
« Ответ #54 : 31 Август 2010, 21:03:59 »
Где это прописано в законе? Я купил кучу досок. На одной из них обнаружил брак и т.д. По-моему в законе написано именно об этом.

У нас вообще законы очень интересны и, зачастую трактуются в пользу заинтересованного круга лиц. Следовательно, уважаемые оппоненты, не стоит цитировать "грозные буквы" - надо уметь находить компромисс ;)
Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.

 

Яндекс.Метрика