Автор Тема: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.  (Прочитано 14644 раз)

Оффлайн Тёмыч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Откуда берутся идиоты?
    • Просмотр профиля
    • Nissan Primera Club - WAGON
Спосибо Тёмыч за полезную информацию!
Да нема за шо))) Привет от Острогожских райдеров!

Nissan Primera Club - WAGON ждёт Вас ...

Оффлайн mallyar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Что рекомендуется брать с собой в велодорогу, проверенные советы. Телефон заряженный и с балансом+, тут ясно. Зап. камеру нередко бывают проколы. Рем. комплект (латки, клей, затирка), бывало и до семи проколов. Насос мини, монтажки, универсальный велоключ, выжемку для цепи,(последняя оч. нужный инструмент) у меня порволась цепь в А. Донской, пришлось вести вел., приятного мало. Аптечька: бинт, перекись,пластырь, не пренебрегайте, 1-2 раза в сезон бывает нужна, носовой платок незабудьте. Второстепенные вещи: Лёгкая ветровка, 50-100рублей на всякий пожарный. Вода: надо выпивать 0,5л за час езды. Несмотря на кучу перечисленного, в рюкзаке занимает мало место, и совершенно не чувствуется повесу, но очень вам поможет! Так-же камплектация зависит от дальности маршрута.
« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 01:58:27 от mallyar »
-Да какой майбах, я на фонарик для экспедиции уже четыре года отложить не могу, всё на кефир уходит! (Наталья Медьведева)

STANI1988SLAV

  • Гость
в Павловске есть вело-форма?

Оффлайн Monsters

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Лучше синица в руках, чем утка под краватью!!!
    • Просмотр профиля
в Павловске есть вело-форма?
нету, езжай в воронеж

Оффлайн mallyar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Велоформа и прочее в Воронеже: маг. Триал-спорт ул. Кольцовская д.24"б" т. 4732 616308, маг. Велолидер ул. Домостроителей 63"а'' тел.4732 638828, маг. Велокросс ул. Хользунова (номер дома непомню).
-Да какой майбах, я на фонарик для экспедиции уже четыре года отложить не могу, всё на кефир уходит! (Наталья Медьведева)

STANI1988SLAV

  • Гость
спасибо

Оффлайн mallyar

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Обращаюсь к коммерсантам которые торгуют велосипедами, пора уже делоть велосервис, давно назрело. Неплохо-бы и велошлемами торговать.
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 08:15:06 от mallyar »
-Да какой майбах, я на фонарик для экспедиции уже четыре года отложить не могу, всё на кефир уходит! (Наталья Медьведева)

STANI1988SLAV

  • Гость
sos!!!!! помогите отрегулировать передачи! что то самая большая звездачка не врубаеться( где пидали)

Оффлайн Monsters

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Лучше синица в руках, чем утка под краватью!!!
    • Просмотр профиля
sos!!!!! помогите отрегулировать передачи! что то самая большая звездачка не врубаеться( где пидали)
хороший мастер в воронеже

STANI1988SLAV

  • Гость
да я думаю там сложного нет нечего только вот сам лезть не хочу))) не очень селён в винтиках шпунтиках)

Оффлайн Monsters

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Лучше синица в руках, чем утка под краватью!!!
    • Просмотр профиля
да я думаю там сложного нет нечего только вот сам лезть не хочу))) не очень селён в винтиках шпунтиках)
ну мне просто в Павловске не кто не помог, даже мастер в байкере (авторынок), съездил в воронеж, все отлично настроили!

Оффлайн bully

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Эльдар Рязанов: "Очень люблю Брюса Уиллиса."
    • Просмотр профиля
съездил в воронеж, все отлично настроили!
Сколько денег отдал?

STANI1988SLAV

  • Гость
mallyar сегодня не получилось. кагда можно теперь ешё?

Оффлайн Тёмыч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Откуда берутся идиоты?
    • Просмотр профиля
    • Nissan Primera Club - WAGON
Настройка переключения передач велосипеда


Полная настройка переключения велосипеда должна быть произведена в магазине, поэтому нам остается лишь подстроить переключатели в случае ослабления натяжения троса и т.п…

Оба переключателя скоростей велосипеда имеют по два ограничительных болта, которые не дают цепи слететь в спицы или переключиться дальше самой маленькой шестерни – вот их трогать не нужно, только в самых крайних случаях. Например, если цепь не переключается на самую большую шестеренку, необходимо чуть выкрутить верхний ограничительный болт. Как правило, на них нет никаких обозначений, поэтому сядьте сзади велосипеда на корточки, так чтобы оба колеса велосипеда были по одной линии и, слегка поворачивая болт, проследите, куда смещается переключатель. Ничего сложного в этом нет.
Теперь о подстройке переключения заднего переключателя скоростей велосипеда. Поставьте цепь на самую большую шестеренку. Теперь, крутя педали, переведите манеткой цепь на вторую шестеренку. Если цепь перескакивает сразу на третью, то ослабьте натяжение рубашки тросика, вращая пластмассовую бобышку в том месте, где тросик подходит к переключателю. Поверните примерно на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если цепь не перескакивает на вторую шестеренку, необходимо увеличить натяжение тросика, немного выкрутив бобышку.
После этого поставьте цепь на вторую шестеренку сзади, вращайте педали и очень медленно выкручивайте пластмассовую бобышку. Как только вы почувствуете, что цепь вот-вот перескочит на третью шестерню, вкрутите бобышку обратно примерно на 1/8 оборота или меньше, до того, как пропадет характерный шум в системе. Этим настройка заканчивается – остальные шестерни после этого уже будут настроены.
Все эти же приемы верны и для переднего переключателя скоростей велосипеда, с единственной разницей, что у переднего переключателя пластмассовая бобышка как правило находится у манетки на руле.
Вообще правильно настроенная система не должна издавать при езде посторонних шумов, переключения должны происходить четко, без лишнего шума. Избегайте по возможности переключаться под нагрузкой и сильных перекосов цепи – не используйте передачи типа “маленькая шестерня спереди – маленькая сзади”, они нецелесообразны и только увеличивают износ цепи и переключателей.


Велопитер.

Nissan Primera Club - WAGON ждёт Вас ...

Оффлайн Monsters

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Лучше синица в руках, чем утка под краватью!!!
    • Просмотр профиля
Сколько денег отдал?
отдал всего 150 рублей, это за настройку переднего, заднего переключателя, потом замена переднего переключателя на более лучший

Добавлено: 31 Май 2010, 08:01:51
Настройка переключения передач велосипеда


Полная настройка переключения велосипеда должна быть произведена в магазине, поэтому нам остается лишь подстроить переключатели в случае ослабления натяжения троса и т.п…

Оба переключателя скоростей велосипеда имеют по два ограничительных болта, которые не дают цепи слететь в спицы или переключиться дальше самой маленькой шестерни – вот их трогать не нужно, только в самых крайних случаях. Например, если цепь не переключается на самую большую шестеренку, необходимо чуть выкрутить верхний ограничительный болт. Как правило, на них нет никаких обозначений, поэтому сядьте сзади велосипеда на корточки, так чтобы оба колеса велосипеда были по одной линии и, слегка поворачивая болт, проследите, куда смещается переключатель. Ничего сложного в этом нет.
Теперь о подстройке переключения заднего переключателя скоростей велосипеда. Поставьте цепь на самую большую шестеренку. Теперь, крутя педали, переведите манеткой цепь на вторую шестеренку. Если цепь перескакивает сразу на третью, то ослабьте натяжение рубашки тросика, вращая пластмассовую бобышку в том месте, где тросик подходит к переключателю. Поверните примерно на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если цепь не перескакивает на вторую шестеренку, необходимо увеличить натяжение тросика, немного выкрутив бобышку.
После этого поставьте цепь на вторую шестеренку сзади, вращайте педали и очень медленно выкручивайте пластмассовую бобышку. Как только вы почувствуете, что цепь вот-вот перескочит на третью шестерню, вкрутите бобышку обратно примерно на 1/8 оборота или меньше, до того, как пропадет характерный шум в системе. Этим настройка заканчивается – остальные шестерни после этого уже будут настроены.
Все эти же приемы верны и для переднего переключателя скоростей велосипеда, с единственной разницей, что у переднего переключателя пластмассовая бобышка как правило находится у манетки на руле.
Вообще правильно настроенная система не должна издавать при езде посторонних шумов, переключения должны происходить четко, без лишнего шума. Избегайте по возможности переключаться под нагрузкой и сильных перекосов цепи – не используйте передачи типа “маленькая шестерня спереди – маленькая сзади”, они нецелесообразны и только увеличивают износ цепи и переключателей.


Велопитер.

все это туфта

 

Яндекс.Метрика