Автор Тема: Правила игры City-Style  (Прочитано 3396 раз)

Оффлайн MidNight

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • So limitless and free...
    • Просмотр профиля
Правила игры City-Style
« : 06 Октябрь 2009, 18:46:40 »
1.1. Общие положения
1.2 Игра City-Style организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения уровней каждой Командой Заказчиков, который соблюдают игроки и организатор
- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из Команд Заказчиков, который соблюдают организаторы;
1.3. В случаях, если Заказчики располагают фактами, что решение местного организатора неверно либо существуют сомнения в честности местного организатора, они имеют право подать жалобу координатору.
1.4. В городе может создаваться совет капитанов. Решения совета носят консультативный характер для организатора.

2. Регистрация
2.1. Регистрация в игре является добровольной.
2.2. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (имя, адрес электронной почты….) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона...). Информация, доступная только организаторам, является конфиденциальной и не подлежит распространению третьим лицам.
2.3. Регистрация Команды может быть аннулирована, если выяснится, что Команда сообщила недостоверные данные.
2.4. Участники Команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды (Заказчик), подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.
2.5. Команде может быть предложено сменить название, если:
2.5.1. название Команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, Команды, отдельных участников или третьих лиц;
2.5.2. название Команды оскорбляет нравственные чувства;
2.5.3. название Команды призывает к разжиганию расовой и иной ненависти;
2.5.4. название Команды рекламирует компанию, товар или услугу;
2.6. При регистрации Заказчик также соглашается с тем, что:
2.6.1. ему может быть отказано в регистрации;
2.6.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз;
2.6.3. участие в досугово-развлекательном мероприятии, организованным Исполнителем является добровольным, в связи с чем Заказчик отказывается от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты им по отношению к Исполнителю, владельцам собственности, где оказывается Услуга, а также по отношению к другим Заказчикам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба.
2.6.4. при решении спорных вопросов между участниками игры решения местного организатора и координатора являются окончательными.
2.6.5. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
2.6.6. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры.

3. Ограничения
3.1. Участие в игре City-Style является добровольным.
3.2. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несет Заказчик.
3.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
3.4. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 4 команд, игра может не проводиться.
3.5. В игре могут принимать участие до 12 команд включительно.
3.6. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
3.7. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.
3.8. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены команд несут личную ответственность.
3.9. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
3.10. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании.
Код опасности 1 - не опасно;
Код опасности 1+ - необходима внимательность на уровне;
Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…;
Код опасности 2+ - все что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
Код опасности 3 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: заброшенные здания, подвалы…
Код опасности 3+ - все что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.
3.11. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.
3.12. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.

4. Игра

4.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.
4.2. Обычное количество уровней составляет 10.
4.3. Местный организатор может, исходя из специфики города, добавить( или убрать) несколько уровней.
4.4. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.
4.5. Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.
4.6. В результате прохождения уровня Команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв C и S. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв C и S. Полученный пароль Команда передает организатору через ICQ . Если пароль верный, то Команда получает следующее задание.
4.7. Через 30 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня Команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.
4.8. Если в течение 90 минут Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.
4.9. За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры.
4.10. Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.
4.11. Игра может длиться 9 часов либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд.
4.11.1. Для участия в игре необходимо подписать Договор.
4.12. Временем финиша Команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.
4.13. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, Команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил.
4.14. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил.
4.15 Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, праздник…) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.

5. Форс-мажор

5.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов…). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех Команд» и классифицируются следующим образом:
а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…)
б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);
в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное). Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);
г) невозможность замера времени выполнения задания;
д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры;
Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.
5.2. В случаях, указанных в пункте «а» и «д» используется следующее правило:
5.3. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами, получивших уровень до окончания игры.
5.4. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, и при невозможности устранения причины форс-мажора, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета. В случае если уровень снимается до окончания игры, командам, попавшим на уровень, игра продлевается на время, затраченное на прохождение этого уровня.
5.5. В случаях, когда другие команды не столкнулись с причиной, повлекшей форс-мажор, для тех команд, которые не смогли выполнить задание по причинам, указанным в пунктах "а" и "д" применяется установление среденего времени выполнения уровня Командами, получившими уровень до окончания игры.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2009, 04:57:31 от MidNight »

Оффлайн MidNight

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • So limitless and free...
    • Просмотр профиля
Re: Правила игры City-Style
« Ответ #1 : 07 Октябрь 2009, 13:28:33 »
Вопросы ЗДЕСЬ

Оффлайн Slim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • CS
    • Просмотр профиля
Re: Правила игры City-Style
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2009, 21:27:35 »
О City-Style своими словами:

City-Style– это выносящий мозг и вбрасывающий адреналин гибрид «Дозора», «Зарницы», «Форта Байярд» и «Что? Где? Когда?». Команды, снаряженные фонарями, ноутбуками, мобильной и интернет связью, с 10 часов вечера субботы до 7 утра воскресенья соревнуются – кто же быстрее разгадает место в городе, зашифрованное в загадках, которые они получают через ICQ, доберется туда на машине и найдет в этой локации заветный код, дающий право перейти на следующий уровень игры.

Цель игры - пройти 10 уровней, отгадав загадки-головоломки и найти зашифрованные коды, которые могут находиться где угодно: от подъезда жилого дома, в который еще надо попасть, до разрушенных зданий, сараев. Игроки не знают, куда их может занести попутный ветер. Победу одерживает та команда, которая выполняет все задания быстрее всех.



« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2009, 12:59:14 от Slim »

 

Яндекс.Метрика