Автор Тема: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?  (Прочитано 9918 раз)

Оффлайн Kot_988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
    • http://bigell.ucoz.ru/forum
Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« : 05 Октябрь 2009, 23:18:13 »
Вопрос простой и понятный, кто хоть раз в жизни прошивал инжектор своего (чужого) автомобиля, что это дело и как это все делалось...

Прочитал много инфы про это дело, скачал проги некоторые, типа Chip Tuning Pro и проги для заливки обратно в чип.  Если кто может помочь или заинтересован отпишитесь в тему.

Оффлайн Monsters

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Лучше синица в руках, чем утка под краватью!!!
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2009, 09:09:20 »
это дело не простое, прошивают в воронеже

Оффлайн Kot_988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
    • http://bigell.ucoz.ru/forum
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2009, 13:40:11 »
вообще на скольк мне известно на русских инжеторах делается все это дело оч даже просто... в воронеже понятное дело все есть:) цена такого тюнинга от 1000 руб. смотря что тюнинговать... проги для редактирования прошики официальные есть, а есть и леченые от жадности. для домашних испытаений и такие пойдут:) по сути дела нужна так называемая диагностическая колодка или специальный программатор...

Оффлайн Kot_988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля
    • http://bigell.ucoz.ru/forum
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2009, 21:33:54 »
у меня на авто мозги находяться на флэшке... размером дабы не наврать 256 кб на русских стоит перепрограмируемый еепром... так что замена допустим моей флэшки стоит 380 рубле... на руские незнаю....


Оффлайн Decel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Друзья бывают близкие, далекие, и недалекие ...
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2009, 14:25:38 »
PMJI, но в чем вопрос? Для чего пере прошивать, какая марка афты? :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Оффлайн михалыч

  • Социально опасен!
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Оппозитчег
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2009, 20:09:48 »
Просто, не просто, вы вообще понимаете предмет разговора?
Что из себя представляет программа того или иного ЭБУ, что там завязано?
Дело не простое и т.п. что за хрень?
Нажать кнопку может любая обезьяна.
А вот написать дельную программу которая много лучше заводской, очень сложно.
Энтузиастам это практически не под силу, хотя бы потому что кроме спец знаний, нужны более точные способы измерения характеристик двигателя, чем банальное "прёт не прёт".
А как проверит ведь мощностного стенда нет даже  Врн., а надо ещё проверять температурный, работу ГРМ и т.д. не говоря о ресурсных испытаниях.
А без модернизации двигателя перепрошивка может и навредить.
Явные косяки в прошивках как правило оперативно исправляет производитель (недавний пример Тагаз Тайгер, очень тяжело пускался при околонулевой температуре, дилер перепрошивал по гарантии). А так заводские вполне норм. прошивки под стандартный двигатель.
Можно конечно увеличить мощность на 3% процента в районе красной зоны тахометра при увелечении расхода на 30%,  прошивок с такими характеристиками завались и возможно горе-рейсеры прутся, но адекватному человеку это нах не надо.
Любое улучшение одних характеристик, практически неминуемо приведёт к ухудшению других.
Есть момент конечно, когда производитель спецом, с помощью прошивки занижает характеристики двигателя, чтобы уложится в налоговые послабления по мощности, тогда да, заливая «полносильную» программу, можно добиться заметного увеличения мощности, без всяких последствий.
А прошивка от гоночного мотора, залитая в стоковый движок легко угробит последний, так что думайте сами, решайте сами…
Перво наперво нужно определится чего надо от двигателя, мощи «в верхах», тепловозной тяги «на низах», прироста мощности и момента во всём диапазоне оборотов. прикинуть финансы почесать репу и вперёд.
Сначала надо модернизировать железо, полировка впуска, выпуска, настроенный выпуск, модернизация ГРМ(замена распреда, установка разрезной шестерни, замена клапанов), установка кованных поршней и т.д. доработка системы охлаждения.
А уж потом прошивка.
PS На ютубе есть видео где парень на карбовой шахе с бюджетом доработок в 1000$ проиграл Нисану 350z на квотере всего полтора корпуса.
Это я к вопросу о прямых руках и доработке механики.
Так что курите мануалы…

Аэродинамика и эргономика - лженауки!

Оффлайн Decel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Друзья бывают близкие, далекие, и недалекие ...
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2009, 18:16:28 »
михалыч полностью согласен, но что касаемо в нашем городе очень даже хвалят авто ремонт, в Зоо садах с права перед горой хозяин Степанов, там где  раньше был Липчанский. Сам не обращался, но тоже собираюсь... :)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2009, 14:03:07 от Decel »
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Оффлайн Decel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Друзья бывают близкие, далекие, и недалекие ...
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #7 : 16 Октябрь 2009, 13:15:55 »
wetal, дело то не "в мощнее", а в том что бывают проблемки что афта вобче ехать перестает... ;)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Оффлайн @

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #8 : 18 Ноябрь 2009, 00:05:44 »
я об этом уже столько писал...этим должны знающие люди заниматься.а у нас их нет,да и в Воронеже тоже вряд ли...
Прошивка дело оч серьезное,в Павловске нет хорошего мастера,в Воронеже тоже...
мне прошивали в Москве,заехал на диагностику в ЗООСады,там у ребят глаза округлились,никогда не видели подобной программы,они хотели там что то изминить,благо в Москве поставили защиту от таких вот мастеров,не смогли)))сменил один датчик,все венулось на место,ехатьстала как и прежде )))

Оффлайн @

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #9 : 18 Ноябрь 2009, 16:57:14 »
угу ___ ))) ну их Павловских гениев машиностроения и электротехники )))

Оффлайн Andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #10 : 03 Декабрь 2009, 01:55:28 »
@, Ну скажу тебе так - глаза то вообще не округлялись, шили и не таких!, а дол***ов кто ставит защиту не понимаю. Поверь ее нет смысла ставить вообще! Каждый двиг индивидуален- нельзя сказать, что прошивка которая пуляет на одном авто  будет пулять на другом. У нас на Вазах даже метки КВ и РВ штатное расхождение 5градусов - типа так и должно быть. Поверь прошивок много - но из них выбирается одна базовая а потом правиться под конкретный двиг. так же учитывается что ты хочешь получить - получше динамику и при этом хороший расход. Или Экономию.
Только когда Вам говорят что стоит защита и существующую прошивку придется стереть без восстановления - вы уходите в ступор и все!

От себя добавлю, что при чиповке на стоковом железе больше чем 5-7лс и 2-3 Нкг не будет+ уверенная работа движка, хотите большего ставьте железо другое - хотябы валик. Будет Вам счастье!!!

Добавлено: 03 Декабрь 2009, 02:00:26
.просто люди думают,что пригнал он свою 10,подключил и все,тачка сразу мощнее за 5 мин. на 100л.стала!
Полность согласен с тобой!!! как мин надо пол дня работы и литров 10-15 бензина чтобы в норму почуть привести.
Кстати заехал бы, покрутили бы, сам знаешь когда я там бываю. типа по знакомству!
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2009, 02:00:26 от Andy »

Оффлайн ErrorQWE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #11 : 09 Декабрь 2009, 01:05:38 »
Лично от себя хочу сказать, что чип-тюнинг на стоковом двигателе это смех да и только; (когда люди приезжают и говорят сделай мне чтобы машина перла пипец как, и бензин не хавала)<-- это невозможно !!! Мшина начнет ипенно переть если поставить как минимум хороший "горбаты" распредвал (низовой или верховой!).
К экономии времени сводится в конечном счете вся экономия. 

Оффлайн @

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #12 : 09 Декабрь 2009, 06:55:22 »
а дол***ов кто ставит защиту не понимаю
вооот,молодой человек,что то вы оч агрессивный!?
смахивает,я один умый,а все остальные дол***ы

Добавлено: 09 Декабрь 2009, 06:59:20
чип-тюнинг на стоковом двигателе это смех да и только
да уж.....распредвал верховой низовой,ню ню,тогда уж припишите сюда и облегченный маховик,и увеличенный дроссельный узел,и подрасточеный выпуск,и ряд в коробке заменить заодно,да и турбу или наддув поставить,как Ваш товарищс Andy написал...вот эт тады ни смех,а реально тюнинг:)
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2009, 06:59:20 от @ »

Оффлайн ErrorQWE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #13 : 09 Декабрь 2009, 11:06:32 »
тогда уж припишите сюда и облегченный маховик,и увеличенный дроссельный узел,и подрасточеный выпуск,и ряд в коробке заменить заодно,да и турбу или наддув поставить,как Ваш товарищс Andy написал...вот эт тады ни смех,а реально тюнинг:)
Если ты в этом что то понимаешь молодец, а вот тупо смеятся нестоит!
 
да и турбу или наддув поставить
это вот точно смех!

А если хочешь поумничать, то вначале умные книжки почитай!
К экономии времени сводится в конечном счете вся экономия. 

Оффлайн Andy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Есть ли в городе Чип-Тюнинг?
« Ответ #14 : 10 Декабрь 2009, 15:50:17 »
чип-тюнинг на стоковом двигателе это смех да и только
да уж.....распредвал верховой низовой,ню ню,тогда уж припишите сюда и облегченный маховик,и увеличенный дроссельный узел,и подрасточеный выпуск,и ряд в коробке заменить заодно,да и турбу или наддув поставить,как Ваш товарищс Andy написал...вот эт тады ни смех,а реально тюнинг:)

по твойм словам можно предположить что ты где то что то видел, что то где то понял, что то где то нет.
Маховик как правило уже ставиться на последних стадиях доработки, как правило после установки легкого "низа". Он уменьшает инерционность двигателю, но не супер прибавку к крутящиму моменту или мошности.

если че дросельная заслонка увеличенного диаметра ( на тазах как правили лиюо на 54мм либо газелевская)
Для инфы:
Выпуск как правило не подрастачиваю, обычно делают в комплексе, сначала увеличиваются каналы в голове, потом пепребиваются седля на большиее, меняются клапана на большие, седла правельно просаживают зенкованием.(как правило считается оптимальным соотношением впуска к выпуску 0,75)
Далее легкий впуск - вариантов тут оч много,4 -х дросельный непосредственный впуск, рессивер от 2 до 4 литров, и тд(нулевик не в счет)), далее выпуск - это паук(4-1,4-2-1) + резонатор + банка(это уже не самый нужный атрибут как правило дает ощутимую прибавку по понтам и громкости)

 

Яндекс.Метрика