Павловский городской форум

Хобби и увлечения => Вело форум => Тема начата: mallyar от 24 Апрель 2010, 00:38:54

Название: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 24 Апрель 2010, 00:38:54
В этой теме предлогаю общаться о материально-технической стороне вело, а так-же выбор и приобретение байка. Задавайте вопросы, чем могу помогу. Сайт Воронежского магазина Триал-спорт, для инфорации, то что в коталоге почти всё есть  www.trial-sport.ru
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: frz333 от 24 Апрель 2010, 19:10:15
Хотел бы приобрести велосипед с "планетаркой",  но их нигде нет в продаже.  Интересно почему. (Сам для себя я этот факт объясняю тем , что на велосипеде с многозвездочным механизмом переключения передач этот самый механизм служит очень недолго, особенно при эксплуатации по бездорожью. "Планетарка" же служит практически вечно.  Продавцам это невыгодно.)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 25 Апрель 2010, 01:14:58
Хотел бы приобрести велосипед с "планетаркой",  но их нигде нет в продаже.  Интересно почему. (Сам для себя я этот факт объясняю тем , что на велосипеде с многозвездочным механизмом переключения передач этот самый механизм служит очень недолго, особенно при эксплуатации по бездорожью. "Планетарка" же служит практически вечно.  Продавцам это невыгодно.)

Поищи в поисковиках, в интернетмагазинах можно найти.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: frz333 от 29 Апрель 2010, 22:32:36
Может кому пригодиться:
1:200000
http://www.marshruty.ru/MapFiles/d/9/1/6/d916127c64f04afa93f9c9eb71620746/M3717.jpg
http://www.marshruty.ru/MapFiles/d/9/1/6/d916127c64f04afa93f9c9eb71620746/M3716.jpg
Масштаб этой неизвестен:
http://www.marshruty.ru/MapFiles/d/8/d/e/d8de36c147c84aff87a7fe50151de7e6/121.jpg
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 30 Апрель 2010, 00:34:41
frz333 спосибо за карты, пригодятся, но надо было в покатушках разместить. Планета Земля в Google очень классная вещь.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 03 Май 2010, 04:03:45
Поздровляем Andreyя с приобретением классного байка! :)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Phoenix от 03 Май 2010, 04:08:08
Поздравляем! А фото в студию можно??   :)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 03 Май 2010, 04:29:11
Думаю можно, просите лично его, а вообще это GT лавина 2.0 см. триал-спорт.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Технический аккаунт от 03 Май 2010, 11:04:47
Собственно вот..

[вложение удалено администратором]
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Monsters от 03 Май 2010, 14:45:22
Андрей поздравляю!!!
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Технический аккаунт от 03 Май 2010, 19:32:45
Отдельное спасибо mallyar'у за помощь в выборе велосипеда и грамотные консультации!
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 05 Май 2010, 01:56:59
 Поговорим о велоодежде, исходя из стандартов, моего опыта и опыта товарищей. Велоформа для спорта и туризма, немного разница. Сверху вниз.
ВЕЛОШЛЕМ-необходим дли защиты головы(бональные слова),не стоит им пренебрегать, это начинаеш понимать после падения на скорости и удара головой о планету, ну и др. варианты, не советую ждать этого. Его цена от 400-до 3500р.
ВЕЛООЧКИ-должны быть со сменными линзами; темные, прозрачные, жёлтые. Защищают от солнца, мошек и пр. Цена от 700 до 4500р.
ДЖЕРСИ (или велофутболка) Крой по форме тела, низ сзади удлиннён, 2-4 кармана сзади. Изготовленна из спец. материалов, полиэстр и пр. Быстро выводит влагу, отличная винтиляция.Цена от 800 до 2500р.
ВЕЛОШОРТЫ ВЕЛОГАМАШИ- спортивные в ''облипочку'' изготовленны из нейлона, лайкры. На месте сидения смягчающий, влагоотводящий ''памперс''. Туризм, свободный крой, ''памперс'' внутри отстёгивается.Цена от 900 до 2500р.
ВЕЛОПЕРЧАТКИ-лучший контакт с грипсой (ручкой), так-как руки потеют. Цена от 350 до 1000.
ВЕЛОНОСКИ-изготовленны из синтетических мат. различной плотности вязки в нужных местах. Цена-от 150 до 500р.
ВЕЛОТУФЛИ-контактные ( пристёгиваются к педалям), подошвы жёсткие не гнутся для лучшей передачи усилия, так-же разгружают колено от нагрузок, без шнурков на липучках 2-3 шт.Цена от 2500 до 5000р. Так-же огромный плюс велоформы-можно забрызготься грязью с ног до головы, бывает и такое, одежда отстирывается дочиста ни пятнышка, в отличае от хлопковых футболок и шорт, которые можно будет выкидывать. Аксесуары- велорюкзак, велобочок, рожки(на руль), и прочие, тоже необходимы. В следующий раз отпишу что нужно брать с собой в дророгу. 8)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Тёмыч от 05 Май 2010, 06:34:58
Мои пять копеек)))
О подготовке велосипеда к новому сезону.

Вот, многие думают, глядя в окошко на так рано наступившую у нас весну:
ну вот, вот ещё немного потеплеет и я, наконец-то поеду прокачусь. Где там, мой конь педальный? А, вот же он - стоит, покрывшийся пылью в уголке. Как он на ходу? Вроде всё крутилось с прошлой осени. Нужен ли ему уход? Да обойдётся. И вот выезжает так большинство велосипедистов на просторы нашей необъятной области. И начинает у них всё хрустеть, скрипеть, тормозить и не переключаться, а о некоторых более серьёзных, глубинных проблемах в недрах машины они даже и не догадываются.
Что же вдруг произошло с несчастным велосипедиком? Как его, родного, спасти?
За прошедший летне-осенний сезон каждый велосипед, особенно так называемый "горный", доставляя владельцу удовольствие при катании по разным более или менее проезжаемым дорожкам, из месяца в месяц принимал на себя удары и толчки от колдобин, а также всё новые и новые порции воды и грязи. Ну если от грязи владелец хоть как-то его оттирал, то от проникшей через всяческие зазоры воды спасти велик никак нельзя, из каких бы дорогих компонентов он не состоял.Окислитель, но не восстановительные процессы внутри байка сделали своё чёрное дело за долгие месяцы простоя: скрипят шатуны, хрустит каретка, колёса со ржавыми шариками во втулках потеряли былую лёгкость вращения и шумят, окислившиеся рубашки не позволяют нормально двигаться тросикам торможения-переключения и т.д.
Надо спасать родной байк, тем более если вы ездите в массовые покатушки – ваши досадные поломки будут тормозить и остальных.
Итак, вооружаемся необходимым инструментом и приступаем к ремонту.
1. В первую очередь снимаем колёса и разбортовываем покрышки при помощи пластиковых (!) монтажек. На боковой поверхности покрышек не должно быть никаких порезов и расползжихся волокон - предвестников скорого разрыва. Со втулок снимаем резиновые пыльники и с помощью двух плоских ключей 13-17 или 15-17 скручиваем с одной стороны контргайку и конус. Вынимаем ось и шарики. Всё протираем, закладываем смазку и ставим обратно. Шарики с разных сторон желательно не смешивать. Битые конуса меняем. Жёстко законтриваем конус и гайку - крутиться должно без заеданий, а люфт должен быть минимальным. Чтоб разобрать заднюю втулку надо снять кассету, а для этого надо иметь хлыст (можно заменить обычной цепью – прим. Тёмыч) и съёмник - хлыстом держим кассету за среднюю звезду, ключом со съёмником откручиваем. Очень желательно также разобрать и орех-трещотку. Опять же откручиваем-закручиваем с помощью съёмника, и помним, что гайка ореха отвинчивается в другую сторону. На собачки-пружинки капаем жидкое масло, маленькие шарики внутри обмазываем более густым.

2.Система. Чтоб снять шатуны не нужен молоток - требуется хитрая выпрессовывалка, причём для толстых валов типа "окталинка" - большего размера (тема не для Острогожска. Молоток у нас полезнее – прим. Тёмыч). Снятые шатуны, особенно у квадрата, протираем начисто.
Гайки катриджа тоже откручиваются-закручиваются хитрым многозубым съёмником и мощным рожковым ключом. Начинать надо всегда со стороны где нет звёзд - тут гайка вывинчивается против часовой стрелки, где был шатун со звёздами - наоборот. Смотрим на катридж: хрустит и люфтит - выбрасываем без сожаления. Если он ещё жив - обмазываем все резьбы маслом и вставляем обратно. Затягиваем очень сильно, вначале сам и только потом поджимаем гайкой с другой стороны. Вал и место контакта в шатунах смазываем и очень плотно прикручиваем шатуны болтами.
Смотрите в какую сторону крутите!!
3.Тормоза. Рубашки и проходящие в них тросики со временем окисляются и передача усилия от ручки к самим тормозным рычагам замедляется. Необходимо всё очистить, а особо ржавые рубашки - заменить. Возвратные пружины на тормозных рычагах тоже ослабевают - отгибать их или подкручивать регулировочные винты. Колодки обязаны отходить от обода на одинаковое расстояние. Поверхность тормозных колодок должна быть ровная, выступы необходимо срезать. На обычных резиновых колодках есть пазы и если они уже мало видны, то колодки меняются. По мере истирания - подтягивать тросики.
Дисковые тормоза требуют особого ухода. Бережно относитесь к самим дискам - их очень легко погнуть, а биения у них быть практически не должно. Периодически прочищайте машинки, смазывайте силиконовой смазкой выступающие поверхности тормозных цилиндров, предварительно вынув (!) оттуда колодки. Противоположные цилиндры должны выходить из машинок примерно одинаково. Колодки сторонами не меняем. Смотрим чтобы разжимающие колодки пружинки не касались места контакта с диском. Переворачивать велосипед и в таком виде нажимать на гидравлический тормоз нельзя - возможно попадание пузырьков воздуха в гидролинию с последующим проваливанием ручки. Лечится только прокачкой системы.
4.Переключатели. Передний постоянно испытывает большую нагрузку - ведь он переключает цепь, идущую с усилием, в отличие от заднего. Бывает, что передний переключатель слабо прикручивается к раме, потому он будет сползать или вверх или вниз по трубе. Щечки его должны быть строго в плоскости звёздочек, а нижний край рамки находиться в 2-3мм выше кончиков зубов большой звезды. Проверяем. Цепь не должна скрести об рамку - или подтягиваем тросик или крутим регулятор на манетке. Нажиматься и возвращаться должно без заеданий. Со временем передний суппорт начинает сильно люфтить - ведь шарниров много, а грязь сыплется на него постоянно. Полтора-два года - и его можно выкинуть.
Задний переключатель чаще всего страдает от падений, ударов и плохой настройки. Важно проверить на его торце насколько чётко вкручены ограничительные винты - от вибрации они со временем могут выкручиваться и из-за этого, а также из-за переключения на подъёмах, задний суппорт спокойно может забросить цепь за кассету, а сам влететь в спицы и всё там переломать.
Тросик переключения для лёгкости хода хорошо бы промазать внутри рубашек, а затем регуляторами натяжения настроить чёткость переключения - ролики и звёздочка на которой стоит цепь должны находиться в одной плоскости - лучше всего это видно на перевёрнутом велосипеде. Настройку переключателя имеющего обратную тягу следует начинать с большой звезды кассеты, с прямой тягой наоборот - с маленькой. Тросик переднего и заднего переключателя не должен иметь загибов, изломов и порванных волокон, защищён наконечником от распушивания.
Ролики переключателя обычно делаются из прочного пластика, но и они недолговечны. Особенно если ездить на сношенной цепи - могут стереться вплоть до полного исчезновения зубцов. А чтобы не собирать их потом по дороге - лучше периодически проверять насколько крепко они прикручены в рамках. Можно смазать.
Революционный ход современных велоинженеров и маркетологов - съёмный кронштейн крепления заднего переключателя на раме - делается из сверхломкого аллюминия. Такое приспособление сильно ослабляет весь узел, якобы спасая раму, зато позволяет хорошо зарабатывать на запчастях. За таким креплением надо постоянно следить - может погнуться от лёгкого дуновения.
 5. Цепь - самая легкоизнашиваемая деталь велосипеда. Нуждается в постоянной чистке, смазке и периодической замене. Современной цепи хватает на 1000-2000км - в зависимости от цены и дорожных условий. Если на большой ведущей звезде цепь при оттягивании довольно сильно отходит от зубьев - её пора менять. Снимать и одевать цепь при помощи выжимки надо аккуратно: пин должен входить ровно и торчать затем с обеих сторон одинаково. Вновь состыкованные звенья необходимо затем размять чтоб хорошо двигались.
Кассета как правило выдерживает две, максимум три цепи, причём восьмерные кассеты служат дольше девятерных. Советую не тянуть с заменой цепи - сотрётся кассета, а она существенно дороже. Смазка в цепи должна быть только в шарнирах, поэтому свежепромазанную жидким маслом цепь обязательно следует протереть снаружи.
6.Нынешние рулевые колонки предельно просты по конструкции. Чтоб её разобрать достаточно снять вынос руля и подцепить чем-то острым прижимной конус. Нижнюю часть рулевой колонки, как бы она не была хорошо защищена, желательно время от времени смазывать. Вынос обратно ставим на масло и хорошо затягиваем. Нельзя слишком сильно пережимать болтами место соединения выноса и трубы руля - сначала могут образоваться микротрещины, а затем в один прекрасный момент руль просто лопнет пополам.

7.Передняя вилка иногда составляет половину стоимости велосипеда. Если с простейшими, пружинно-эластомерными, можно ограничиться периодическим наружным промазыванием зазора между ногами и штанами, то масляные и воздушно-масляные требуют кроме того замены раз или два в год демпфирующего масла. У некоторых запущенных агрегатов я обнаруживал подчас и не масло вовсе, а нечто чёрное, сметаноподобное. Никаких других общих рекомендаций по разборке дать не могу - тут всё индивидуально для каждого типа вилок.

http://velopiter.spb.ru
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 07 Май 2010, 01:44:03
Спосибо Тёмыч за полезную информацию! :)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 08 Май 2010, 01:45:24
 :)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Тёмыч от 08 Май 2010, 09:53:38
Спосибо Тёмыч за полезную информацию!
Да нема за шо))) Привет от Острогожских райдеров!
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 08 Май 2010, 17:35:12
Что рекомендуется брать с собой в велодорогу, проверенные советы. Телефон заряженный и с балансом+, тут ясно. Зап. камеру нередко бывают проколы. Рем. комплект (латки, клей, затирка), бывало и до семи проколов. Насос мини, монтажки, универсальный велоключ, выжемку для цепи,(последняя оч. нужный инструмент) у меня порволась цепь в А. Донской, пришлось вести вел., приятного мало. Аптечька: бинт, перекись,пластырь, не пренебрегайте, 1-2 раза в сезон бывает нужна, носовой платок незабудьте. Второстепенные вещи: Лёгкая ветровка, 50-100рублей на всякий пожарный. Вода: надо выпивать 0,5л за час езды. Несмотря на кучу перечисленного, в рюкзаке занимает мало место, и совершенно не чувствуется повесу, но очень вам поможет! Так-же камплектация зависит от дальности маршрута.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: STANI1988SLAV от 20 Май 2010, 15:02:41
в Павловске есть вело-форма?
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Monsters от 20 Май 2010, 19:54:00
в Павловске есть вело-форма?
нету, езжай в воронеж
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 21 Май 2010, 00:32:21
Велоформа и прочее в Воронеже: маг. Триал-спорт ул. Кольцовская д.24"б" т. 4732 616308, маг. Велолидер ул. Домостроителей 63"а'' тел.4732 638828, маг. Велокросс ул. Хользунова (номер дома непомню).
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: STANI1988SLAV от 21 Май 2010, 14:51:34
спасибо
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 27 Май 2010, 07:27:41
Обращаюсь к коммерсантам которые торгуют велосипедами, пора уже делоть велосервис, давно назрело. Неплохо-бы и велошлемами торговать.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: STANI1988SLAV от 29 Май 2010, 16:33:58
sos!!!!! помогите отрегулировать передачи! что то самая большая звездачка не врубаеться( где пидали)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Monsters от 29 Май 2010, 21:43:51
sos!!!!! помогите отрегулировать передачи! что то самая большая звездачка не врубаеться( где пидали)
хороший мастер в воронеже
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: STANI1988SLAV от 30 Май 2010, 03:04:28
да я думаю там сложного нет нечего только вот сам лезть не хочу))) не очень селён в винтиках шпунтиках)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Monsters от 30 Май 2010, 09:39:39
да я думаю там сложного нет нечего только вот сам лезть не хочу))) не очень селён в винтиках шпунтиках)
ну мне просто в Павловске не кто не помог, даже мастер в байкере (авторынок), съездил в воронеж, все отлично настроили!
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: bully от 30 Май 2010, 09:55:14
съездил в воронеж, все отлично настроили!
Сколько денег отдал?
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: STANI1988SLAV от 30 Май 2010, 20:12:53
mallyar сегодня не получилось. кагда можно теперь ешё?
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Тёмыч от 31 Май 2010, 06:50:20
Настройка переключения передач велосипеда


Полная настройка переключения велосипеда должна быть произведена в магазине, поэтому нам остается лишь подстроить переключатели в случае ослабления натяжения троса и т.п…

Оба переключателя скоростей велосипеда имеют по два ограничительных болта, которые не дают цепи слететь в спицы или переключиться дальше самой маленькой шестерни – вот их трогать не нужно, только в самых крайних случаях. Например, если цепь не переключается на самую большую шестеренку, необходимо чуть выкрутить верхний ограничительный болт. Как правило, на них нет никаких обозначений, поэтому сядьте сзади велосипеда на корточки, так чтобы оба колеса велосипеда были по одной линии и, слегка поворачивая болт, проследите, куда смещается переключатель. Ничего сложного в этом нет.
Теперь о подстройке переключения заднего переключателя скоростей велосипеда. Поставьте цепь на самую большую шестеренку. Теперь, крутя педали, переведите манеткой цепь на вторую шестеренку. Если цепь перескакивает сразу на третью, то ослабьте натяжение рубашки тросика, вращая пластмассовую бобышку в том месте, где тросик подходит к переключателю. Поверните примерно на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если цепь не перескакивает на вторую шестеренку, необходимо увеличить натяжение тросика, немного выкрутив бобышку.
После этого поставьте цепь на вторую шестеренку сзади, вращайте педали и очень медленно выкручивайте пластмассовую бобышку. Как только вы почувствуете, что цепь вот-вот перескочит на третью шестерню, вкрутите бобышку обратно примерно на 1/8 оборота или меньше, до того, как пропадет характерный шум в системе. Этим настройка заканчивается – остальные шестерни после этого уже будут настроены.
Все эти же приемы верны и для переднего переключателя скоростей велосипеда, с единственной разницей, что у переднего переключателя пластмассовая бобышка как правило находится у манетки на руле.
Вообще правильно настроенная система не должна издавать при езде посторонних шумов, переключения должны происходить четко, без лишнего шума. Избегайте по возможности переключаться под нагрузкой и сильных перекосов цепи – не используйте передачи типа “маленькая шестерня спереди – маленькая сзади”, они нецелесообразны и только увеличивают износ цепи и переключателей.


Велопитер.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Monsters от 31 Май 2010, 08:01:28
Сколько денег отдал?
отдал всего 150 рублей, это за настройку переднего, заднего переключателя, потом замена переднего переключателя на более лучший

Добавлено: 31 Май 2010, 08:01:51
Настройка переключения передач велосипеда


Полная настройка переключения велосипеда должна быть произведена в магазине, поэтому нам остается лишь подстроить переключатели в случае ослабления натяжения троса и т.п…

Оба переключателя скоростей велосипеда имеют по два ограничительных болта, которые не дают цепи слететь в спицы или переключиться дальше самой маленькой шестерни – вот их трогать не нужно, только в самых крайних случаях. Например, если цепь не переключается на самую большую шестеренку, необходимо чуть выкрутить верхний ограничительный болт. Как правило, на них нет никаких обозначений, поэтому сядьте сзади велосипеда на корточки, так чтобы оба колеса велосипеда были по одной линии и, слегка поворачивая болт, проследите, куда смещается переключатель. Ничего сложного в этом нет.
Теперь о подстройке переключения заднего переключателя скоростей велосипеда. Поставьте цепь на самую большую шестеренку. Теперь, крутя педали, переведите манеткой цепь на вторую шестеренку. Если цепь перескакивает сразу на третью, то ослабьте натяжение рубашки тросика, вращая пластмассовую бобышку в том месте, где тросик подходит к переключателю. Поверните примерно на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если цепь не перескакивает на вторую шестеренку, необходимо увеличить натяжение тросика, немного выкрутив бобышку.
После этого поставьте цепь на вторую шестеренку сзади, вращайте педали и очень медленно выкручивайте пластмассовую бобышку. Как только вы почувствуете, что цепь вот-вот перескочит на третью шестерню, вкрутите бобышку обратно примерно на 1/8 оборота или меньше, до того, как пропадет характерный шум в системе. Этим настройка заканчивается – остальные шестерни после этого уже будут настроены.
Все эти же приемы верны и для переднего переключателя скоростей велосипеда, с единственной разницей, что у переднего переключателя пластмассовая бобышка как правило находится у манетки на руле.
Вообще правильно настроенная система не должна издавать при езде посторонних шумов, переключения должны происходить четко, без лишнего шума. Избегайте по возможности переключаться под нагрузкой и сильных перекосов цепи – не используйте передачи типа “маленькая шестерня спереди – маленькая сзади”, они нецелесообразны и только увеличивают износ цепи и переключателей.


Велопитер.

все это туфта
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Тёмыч от 31 Май 2010, 18:56:22
Конечно туфта. Лучше отдать 150 рублей, чем научиться разбираться самому.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Ванёк-Z от 02 Июнь 2010, 20:43:36
Переклюки и самому мжно быстро настроить. Недавн  стелс свой старый собирал и новые переключатели поставил и настроил минут за 20-30)))
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 03 Июнь 2010, 04:05:46
Немного информации о великом и  могучем КРОСС-КАНТРИ http://www.youtube.com/watch?v=syTfS3AMDKg&feature=channel
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 01 Июль 2010, 01:43:50
Бывают и такие вилки http://b3.imgsrc.ru/s/strogino-smc/7/18581207rye.jpg
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 29 Июль 2010, 22:27:25
Продаётся покрышка maxxis 26/2.1  http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/High-Roller.aspx  (смотри этот номер в таблице по ссылке TB69764400 ) лёгкая 525г. кевларовый корд.(обычные 800-900г.) Цена 750р. тел. в личке.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 04 Август 2010, 00:32:42
Можно купить приличные, новые велы по очень низкой цене http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2804
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Pav_EL от 04 Август 2010, 08:46:20
Переклюки и самому мжно быстро настроить.
А зачем их настраиват, три года уже езжу и не настраивал ничего. И падал велосипед уже не однократно.  (Atom xc 300)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Тёмыч от 03 Сентябрь 2010, 16:18:09
Так первоначально, если в магазине не настроили надо, да и тросс со временем тянется.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: mallyar от 11 Февраль 2011, 21:21:35
Дорогие друзья вэлосэпэдисты а так же их родители, обращаюсь к вам с просьбой, приму в дар старые ненужные запчасти тоесть: цепи, звёзды, шатуны, педали. Зачем? пока секрет, интрига. тел. 89081479945
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: vottax от 12 Июль 2013, 11:23:10
Решил не открывать нью тему ;) Спрошу тех, кто сюда заглядывает ::) Пост очень интересный 8)
И так про заднее колесо велосипеда
Чёт в последнеё время, после замены двух спиц(выпрямлял "зонт"а они заразы и лопнули) у меня начали откручиваться спицы :-[ Проехал 5 км. слышишь, что ослабли :-\ Останавливаешься и подкручиваешь :(  но не все, а определеные(надо будет мелом пометить).Потом опять ??? Что может быть ума не приложу :o Помогите советом дельным...
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: frz333 от 15 Июль 2013, 01:22:59
Раскрути все спицы, смажь резьбы маслом и по новой собери колесо.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: NikVas от 15 Июль 2013, 11:37:59
Помогите советом дельным...
Купите новое колесо.
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: vottax от 16 Июль 2013, 20:14:43
Раскрути все спицы, смажь резьбы маслом и по новой собери колесо.
Сделал так, но не смазывал 8) просто зонт выпрямил и немного восьмерку исправил ;) узнавал сколько обод(колесо) стоит на мой вел :-[ так оно 1000 р. :-\ нет уж буду по тихоньку ездит теперь :-* и копить сразу на два обода ;)
Название: Re: Велосипед, навеска,велоформа,аксесуары.
Отправлено: Айк Форман от 17 Июль 2013, 00:48:11
и немного восьмерку исправил
Да уш, и к чему сей вопрос был
Чёт в последнеё время, после замены двух спиц
посему возникает новый вопрос:
Хде спицы меняли в руке или ноге?